Выезд по Москве и области
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Ремонт резьбы сливного отверстия масла

Наша компания оказывает услуги по ремонту резьбы сливных отверстий масла картера на двигателях внутреннего сгорания всех типов. Мы используем современные материалы и технологии, гарантируем качество результата, работаем в выездном порядке по территории Москвы и Московской области.

Наиболее распространенной причиной срыва резьбы в сливном отверстии картера является чрезмерная затяжка, перетягивание болта. Витки металла от времени и постоянных циклов нагрева-охлаждения утрачивают свою изначальную твердость, прочность, поэтому выдираются из отверстия. Для восстановления резьбы сливного отверстия масла мы используем ремонтные вставки Helicoil plus.

Особенности восстановления резьбы сливного масляного отверстия картера со вставками Helicoil plus

Восстановительная пружинная вставка представляет собой свитую проволоку ромбовидного сечения, сформованную в некое подобие гильзы. Ее установка производится следующим образом:

  • Мастер сливает масло в отдельную емкость (есть смысл сразу произвести его замену) и высверливает остатки поврежденных витков металла, соблюдая правильность геометрии и не допуская попадание металлической стружки внутрь на поддон;
  • Затем с помощью специального метчика с эффективной центровкой мы нарезаем новые малозаглубленные канавки – это не рабочая резьба, а упор для вставки;
  • После этого мастер устанавливает пружинную вставку Helicoil plus, вкручивая ее в подготовленное отверстие. При этом она распирается, плотно вжимается в канавки, поэтому выкрутить ее вместе с болтом не представится возможным.

Важно, что новая резьба будет гораздо прочнее, надежнее старой, а диаметр посадочного гнезда не изменится. Можно будет использовать стандартный болт, который обеспечит нужный прижим и полную герметичность.

Почему не стоит расширять, увеличивать диаметр сливного отверстия? Во-первых, придется подбирать новый болт, во-вторых, утрачивается прочность конструкции, так как в целом поддон картера – это достаточно тонкий листовой металл, прошедший штамповку. Только небольшая область вокруг посадочного гнезда имеет большую толщину.

Чтобы узнать цену услуг и согласовать время для выезда наших мастеров, свяжитесь с нами по указанному на сайте номеру телефона.